РЕПЕТИТОР АНГЛИЙСКОГО РУССКОЯЗЫЧНЫМ

Здравствуйте, моё имя Сергей Александрович Ларин. За годы своего преподавания мне перестало нравиться преподавание на дому. Однажды одна школьница спросила меня, как называются формы лица, а я был начинающим специалистом, ничего не знал и ничего почти не вспомнил. Это было последней каплей. Я решил бросить тот каторжный труд и ушёл в Интернет. Стал заниматься переподготовкой. Нашёл британского репетитора английского языка из славного города Рединг, про который вычитал ещё в институте на парах по домашнему чтению.
Работа со взрослыми вдохнула в меня новую жизнь. Теперь у меня есть студенты в Скайпе. Мы обсуждаем всевозможные темы, начиная с бизнес-английского, заканчивая феминизмом. Причём, темы оказались настолько увлекательными, что студентам пришлось осваивать английский для того, чтобы их обсуждать. Всё потому, что если я переключаюсь на английский, то мне становится трудно понимать русский язык и его я принимаю за испанский, а его «no trabajo Espanol».
Вначале мне было не то, чтобы тяжело. Просто слипались глаза, когда спал по пять часов в сутки. Но, постепенно я нашёл нужное мне направление и стал заниматься британским английским по британским учебникам из Окфорда. Это просто небо и земля по сравнению с учебниками наших авторов. Однако, я всё ещё с тёплой благодарностью вспоминаю трудные, жестокие, неумолимые книги господина Аракина, преподававшего в нашем институте. И задаю домашние.
На этом ресурсе вы найдёте собранные мои заметки о жизни репетитора английского. Радости да переживания. Причём, тут видно, как менялся мой собственный уровень знаний языка, ведь это видно по языку статей. Поэтому, прошу не судить за те, что были написаны несколько лет назад.
Первоначально сайт создавался для привлечения студентов, но теперь он для меня превратился в хобби. Здесь я пишу для своих друзей, учеников, путешественников Гугла. Этому блогу несколько лет и мне хочется, чтобы он вырос, набрался ума, прибавил в весе и стал космонавтом.

Мой скайп: inyazserg
Комментарий войдёт в историю.

 

Добавить комментарий

