Шведский стол с тако в Калифорнии и постный суп в Донецке.

All you can eat

  Столкнувшись с этим, ранее незнакомым словосочетанием, я начал его искать в Лингво и Мультитране и рунете, но бестолку. Пришлось вставить в Multitran свою словарную дефиницию. Кстати, а в западном словаре определение словосочетанию «all you can eat» :уже дали.

В общем — all you can eat переводится, как «шведский стол» и используется для обозначения такого способа организации общепита, когда посетитель заведения питания платит фиксированную сумму и может кушать сколько ему хочется, хоть весь день.

Мой ученик, Александр Николаевич, описывал мне нечто похожее, встреченное им в Калифорнии, в Лос-Анжелесе. Вместе с семьёй он зашёл в мексиканский ресторанчик и заплатил там 5 долларов за «безлимитный» обед. Он смог съесть всего две порции тако — они были очень большие. Обычно, американцы так много не едят, поэтому Александр Николаевич устыдился того, что так много съел и доплатил ресторану ещё пару долларов. Я часто вспоминаю этого вдумчивого и взрывного инженера. Звоню ему, чтобы поделиться хорошими новостями, но он уже года полтора не берёт трубку мобильного. Может быть, он всё-таки уехал к своей дочери в Калифорнию и ходит босиком по Майами-Бич? Ест тако и вспоминает, хоть изредка, как мы с ним бились над грамматикой и фантазировали на тему «проглатывают ли американцы в Лос-Анжелесе звук «R»? Помогает ли он американцам строить дома?

А разбираться я с ним начал после того, как переводил текст о путешествии на :остров Ко-Тао в Таиланде.

Там были такие слова: » One night we also found all you can eat pizza which was seen as a challenge. We ended up going through 26slices between us and almost every slice was a different variety!»

А вот :здесь американка с излишним весом жалуется на то, что

«it is also part of what makes families and children in this country obese as well.»

и добавляет об этих ресторанах со шведским столом:

«we need to stop. Eating so much is slowly killing us.»

Ох, если бы в Донецке, когда я ел три месяца подряд один суп и денег от уроков хватало лишь на почти постную еду и даже не на квартплату, если бы там были такие заведения, то я бы ходил туда с кулёчком за пазухой и складывал бы туда, украдкой, то, что не смог бы съесть на месте. Мне нужно было попробовать там устроиться на курсы английского языка преподавателем. Хотя, в той организации, где я пытался только всунуть свой нос, мне его сразу прищемили словами «а у вас есть Кембриджский диплом?». Так вот, господа донецкие работодатели, вы поставили передо мной новый барьер, который я постараюсь перепрыгнуть. Сейчас на рабочем столе у меня книга «New Proficiency Gold» для подготовки к Кембриджскому экзамену. Я знаю, что  готовиться по ней нужно, если не самостоятельно пару лет, то, хотя бы 1600 аудиторных часов (7 месяцев за 1500 гривен). В Лисичанске это невозможно, но я буду готовиться сам, по книгам, благо, их не надо покупать на Amazon по 35 долларов каждую, в объёме трёх штук, как минимум. Я понимаю, что педагогические технологии растут и я хочу быть сильным конкурентом. Только бы у меня были ученики и я был нужен.

А уехавший Александр Николаевич, возможно, сидит сейчас и ест тако вот так вот:
http://www.jennifermramos.com/all_you_can_eat.htm

Добавить комментарий

