Начало моей работы по Skype

Начал работать в Интернете, поскольку погнался за деньгами. А оказалось, что это просто намного удобнее – сидеть дома за вебкамерой.

Знакомый, профессиональный переводчик, подсказал мне, где в интернете нанимали преподавателей в Скайп. Я пошёл туда и сказал:

«[23.09.2012 21:21:56] Sergey Larin: Здравствуйте, *****! P.S. Я увидел вашу просьбу помочь с английским на сайте ****. Я – репетитор.

Диплом Горловского Института Иностранных Языков, специальность – учитель английского языка. Работаю репетитором английского языка со взрослыми и детьми.»

В общем, мне стали давать учеников (они ищут уроки по скайпу и находят нашу школу). Далее я даю им пробный урок и они решают, подхожу ли я им. Пробник длится минут 15, а порою я так разгораюсь, что на него уходят и все 45 минут.
Для работы у меня есть нормальная веб-камера за 125 гривен и микрофон за 100. С некоторыми учениками видеосвязь возможна, но с некоторыми техвозможности моего компьютера не позволяют общаться с камерой. Поэтому, скоро я заменю свой нынешний барахломпьютер на новый, с хорошей камерой и прикуплю микрофон покачественнее.
Пока что я провёл лишь две недели занятий по Скайпу. Если мои записи верны, то было около 17 занятий и 7 пробников. Тематика занятий может быть различной, но самое интересное – авиа-тематика. В общем, учеников в реале у меня сейчас побольше, чем в Скайпе, но и там я тоже увеличиваю группу.

В итоге – во многих случаях интересно преподавать взрослым людям. Это не только деньги. Важно и то, что я сам изучаю новое и этому меня учат мои ученики.

P.S. Преподаю в Скайпе и для местного ученика, пока что – он один, но я буду продвигать эту услугу и у нас. Не надо одеваться, собираться, идти, тратить много времени на обучение в реале.

8 окт 2012

Мой юзерпик (аватар) в Скайпе примерно такой