Репетитор английского в 2D и 3D

Дискуссия в соцсети:

А: “Ребята, посоветуйте хорошего репетитора. Не скайп”.

Б: “Интересно услышать минусы обучения по скайпу”.

В: “Есть много здоровеннейших минусов:

1) Нельзя ощутить запах репетитора – он может быть незабываемо утончённым после часа в автобусе.

2) Нельзя потрогать репетитора. Вдруг, вы захотите  потрогать за что то.

3) Это не 3D – репетитор двухмерный, а не трёхмерный. A picture of a male head duplicated to create a 3D effect, for which one head is red whilу another is blue.

4) Не видно полезные жесты, особенно жесты ниже пояса и движения ногами.

5) Глазам вредно – целые 45 минут у монитора повышают риск получения расстройств зрения.

6) Возле монитора – вредное излучение. Это укорачивает жизнь на фоне и так уже вездесущего всепробивающего вайфая.

7) Это не традиционно. Традиции же не зря изобрели – надо им следовать, просто надо (и не надо сложных вопросов)”.

8) Феромоны. С древних времён люди использовали эти пахучие вещества для выражения влечения, ненависти. Расположены они в паху, подмышках. Единственная проблема состоит в том, что за миллионы лет эволюции вы почти потеряли обонятельные луковицы, реагирующие на феромоны.

9) Дети, всё-таки, более усидчивы, когда рядом находится массивный взрослый человек.

А теперь, какие же плюсы преподавания онлайн? http://busyteacher.org/24511-is-teaching-online-right-for-you.html
P.S. В изготовлении 3D изображения были использованы модели с сайтов: http://www.cgtrader.com, http://wiki.openstreetmap.org.

Sergey Larin, Voronezh, Russia, 4 April 2015.

comment_inyazserg.wordpress.com

5 thoughts on “Репетитор английского в 2D и 3D

  1. На самом деле, живое присутствие репетитора необходимо лишь при обучении детей. Какое же удовольствие видят для себя взрослые в том, чтобы добираться до классов обучения и обратно, тратя доп. время – для меня остается загадкой.

    Liked by 1 person

  2. Все началось тогда, когда учить языку по скайпу стали все, кто знал abc. Качество и ответственность были минимальные. Однако я понимаю предпочитающих в “живую”. У многих реппетиторов есть атмосфера в квартире. Это лаборотория языка – книги, учебники, пособия. Мой преподаватель французкого держал духи, карты парижа, платья моды прошлого века.
    Невербалка лучше считывается со всего человека.
    Отношения в преподавании один на один очень личные и требуют личного присутствия.

    Like

  3. Продолжение.
    Есть какие-то отношения учитель-ученик заложенные 10-летиями. Студентам в России сложно привыкать к Болонскому соглашению и выбирать собственный маршрут и собственные курсы. Ученикам привыкшим к фронтальному сложно перестроится на групповые занятия.
    Скайп выход из зоны комфорта. Для понижения боязни говорить очень важно оставить ученика в максимальной зоне комфорта.
    Технологии это пугающе для очень многих и не только пожилых.
    Многие непривыкли расчитываться за уроки кроме как наличными.
    Это все – и еще многое- не значит, что скайп плох и не годится.
    Это значит, что педагог должен на своем рекламном сайте подробно, расслабляюще и в теплой абстановке объяснить, что будет и как будет происходить.
    Один скайп – это очень скупо, нужен скан, доска и т.д и тп.

    Like

  4. Вот именно, чтоб они знали, что если что – их ждёт спарринг с репетитором, дети шаловливые. Был у меня такой ученик 9 класса. Всё время отпрашивался во время урока на несколько минут, по два-три раза.
    А про взрослых – с уровня Intermediate (B1) я бы уже завязывал с групповыми занятиями. Хотя, до этого работа в группе может помочь (возможно) улучшить спикинг.
    А что до живого присутствия – оно то получше, больше остроты ощущений, но время на это тратить не хочется. А ещё я постоянно подхватываю ОРЗ, особенно от школьников.
    P.S. Сам обучался и в 3D и в 2D – разницы грандиозной не заметил. Но, возможно, для визуалов важно именно видеть преподавателя в высоком разрешении 🙂

    Like

  5. Ох, ну я же соглашусь. Всё верно. Духи, платья, карты, музейные экспонаты – это добавляет остроты.
    НО, во многих случаях человек может и желает именно Скайп. Вопрос жестов и доски, сканов – решается заранее или с помощью доступных технологий (которые иногда приходится осваивать). Я не утверждаю, что вживую хуже, но лучше, когда есть выбор.
    А лично мне, когда готовлюсь с репетитором для получения международных сертификатов, всегда хочется именно по Скайпу встречаться. Я не хочу ходить куда либо, мне комфортнее за экраном монитора. Могу одеть помятые треники и сесть “уже готов”. Но, я не утверждаю, что вживую хуже. Вопрос выбора и предпочтений. Любителям 3D по-своему хорошо.

    Like

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Google photo

You are commenting using your Google account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s