Почему надо или не надо использовать Google Translate

Челябинский гуглопереводчик

Русский перевод — под картинкой.

Канадские мужики настолько суровы

Канадские мужики настолько суровы.

— Frihman: Вы знаете, что 99% игроков в Counter Strike Go — русские?
— Джонатан: Курва.
— Джонатан, это не русское слово.
— Бредон: Я не люблю  CS:GO. Он очень плохо, и один большой дерьмо. Почему? Глупый люди. Многие глупый мужчини и женщини. Я не знаю ли ты хорошо или глупый, но когда я говорю с люди в CS:GO это рак для мне.
— Google Translate, Бредон, лол.
— потому вы русский, Бредон.
— Бредон: Мне Канадий.

Занавес.
Google Translate торжествует.

31 oct 2015

Добавить комментарий

